


KX 2010 года: обновления и усовершенствования.11 июня 2009 г.
Гамма «внедорожников» Kawasaki включает в себя множество успешных моделей как четырех, так и двухколесных. Чтобы сохранить передовые позиции модельного ряда Off-road, к 2010 году наши уже существующие модели претерпели ряд усовершенствований и обновлений.Новый KX450F По мнению многочисленных мото-журналов, он уже завоевал в своем классе титул топового мотоцикла, а для 2010 года он получил ряд обновлений двигателя и ходовой, для обеспечений бесспорного лидерства. Чтобы сохранить лидирующие позиции «Зеленой команды», инженеры Kawasaki внесли ряд усовершенствований, улучшающих характеристики двигателей и шасси. Отзывы гонщиков заводской команду Kawasaki привели к ряду обновлений, которые увеличили технические характеристики двигателя на высоких и сверх-высоких оборотах. Характеристики нового двигателя подобны характеристикам мотора KX450F знаменитого гонщика Райана Виллапото (Ryan Villopoto). Кроме того, в наследство от мира мотокросса перешела особая форма нижней кромки поршня, впервые реализованная на моделях для массового производства. Наконец, тонкие настройки сцепления, позволяют лучше «чувствовать сцепление». «Апгрейд» шасси привел к тому, что при быстрой езде стало легче управлять мотоциклом. Усовершенствование рамы и компонентов подвески привели к более легкому и четкому управлению, улучшению работы подвески и комфортной работе при затяжных прыжках на трассе. Особенности: * Новый заводские настройки двигателя * Настроенное для мотокросса ECU (электронное управляющее устройство) * Новое легкоуправляемое шасси * Обновленная задняя и передняя подвеска, с настройками сжатия/отбоя * Новое улучшенное сцепление Более подробная информация об этой модели и ее характеристиках, будет опубликована в ближайшее время. Новый KX250F Инженеры Kawasaki очередной раз увеличили лидерский потенциал KX250F. Новый поршень с особой формой нижней кромки, «перешел» прямо из мира мотокросса и впервые использован на моделях для массового производства. Остальные преобразования увеличивают производительность и повышают долговечность и надежность мотоцикла. Улучшенное шасси включают в себя измененный маятник и подвеску. Теперь стало четче проходить повороты. А оптимальный баланс центра тяжести способствует лучшему входу в поворот. Особенности: * Новый заводские настройки двигателя * Новое легкоуправляемое шасси * Новая двухсекционная вилка Showa с титановым покрытием * Новый задний амортизатор * Новая задняя подвеска Uni-Track Более подробная информация об этой модели и ее характеристиках, будет опубликована в ближайшее время. KX85 / KX65 / KLX450R / KFX450R Эти популярные модели обновлены цветовыми решениями и графикой на 2010 год. KFX700 Эта модель входит в 2010 год без изменений. |