Ninja 300

  • Литой алюминиевый блок цилиндров

    Покрытие цилиндров аналогично применяемому на Ninja ZX-10R и ZX-6R. Укороченные нижние стенки цилиндров помимо снижения массы на 600г способствуют отличному теплообмену.

  • Лепестковые дисковые тормоза

    Передний тормозной диск увеличенного диаметра (290мм) работает в паре с 2-х поршневым суппортом. Задний диск диаметром 220мм, также оснащен 2-х поршневым суппортом.

  • Телескопическая вилка

    Новая вилка диаметром 37 мм с обновленными настройками для комфортной городской езды и четкости управления на треке.

  • Агрессивный внешний вид

    Обладает всеми отличительными особенностями дизайна, присущими представителям семейства Ninja и стиля supersport.

  • Рядный 2-х цилиндровый 296 cm3 двигатель

    Рядный 4-т 2-х цилиндровый двигатель водяного охлаждения с объемом 296 cm3, гарантирует отличную тягу на низких и средних оборотах и обеспечивает уверенное ускорение на высоких. Возросший за счет увеличения рабочего хода поршня объем значительно улучшает мощностную характеристику во всем диапазоне оборотов.

  • Новые поршни двигателя

    Новые легковесные поршни с укороченной юбкой с износостойким покрытием Alumite.

  • Система выпуска 2-1 с коротким концевиком

    Возросшие длина и диаметр приемной трубы для обновленного двигателя Ninja 300. Укороченный глушитель с новой накладкой для защиты ног пассажира.

  • Широкая задняя покрышка

    Увеличенная до 140 мм задняя покрышка соответствует возросшим характеристикам мотоцикла и обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду.

  • Алюминиевые подножки

    Легкие подножки в стиле supersport.

  • Задняя подвеска Uni track

    Разработанная Kawasaki задняя рычажная подвеска Uni track гарантирует стабильность поведения мотоцикла при различных режимах езды.

  • Прочная рама ромбовидного типа

    Новая рама ромбовидного типа с переработанной геометрией из высокопрочной стали оснащена резиновыми демпферами переднего крепления двигателя. Шасси мотоцикла обеспечивает высокий уровень комфорта за счет снижения вибраций, а также отличную управляемость при спортивном стиле вождения.

  • Последнее поколение системы ABS

    Инновационная разработка Nissin, отличающаяся компактными размерами (самый маленький блок ABS в мире).

  • Новая панель приборов

    Аналоговый тахометр и многофункциональный ЖК дисплей с двумя счетчиками поездок, часами и индикатором экономичного стиля вождения.

  • Система впрыска

    Форсунки с большей точностью впрыска. Блок дроссельных заслонок стал более компактным.

  • Кожух вентилятора охлаждения

    Новый кожух вентилятора системы охлаждения отводит горячий воздух от водителя, и улучшает охлаждение таких элементов как рама и топливный бак, заметно повышая комфорт в условиях городской езды.