поиск:
   

мотоциклы

подписка на новости:
   


МОТОЦИКЛЫ
Имя Kawasaki всегда ассоциировалось с технологиями будущего. Свои передовые агрегаты, признанные конструкциями двадцать первого века, знаменитая японская компания выпустила еще в двадцатом столетии. Поэтому неудивительно, что на пороге грядущего миллениума Kawasaki остается символом технического прогресса. Фирма была создана в 1878 году, когда ее основатель, промышленник Шозо Кавасаки открыл судоверфь в Токио. В 1896 году, после того, как деятельность компании была значительно расширена, она получила название Kawasaki Dockyard Co., Lld., а президентом назначен молодой бизнесмен Коиро Матсуката. Мотоциклы Kawasaki признаны среди поклонников технических видов спорта во всем мире. Однако же двухколесные машины не являются единственной продукцией Kawasaki. Компании принадлежат новаторские разработки в создании гигантских агрегатов для высокоскоростного передвижения по земле, воде, небу. И, естественно, что все революционные технологии, испытанные в других областях машиностроения, находят применение в производстве современных мотоциклов Kawasaki, которые всегда несутся с опережением времени.


Кавасаки: новый мировой рекорд!

В четверг 19 июля 2001г. немец Дирк Ауэр установил новый мировой рекорд скорости 270 км/час на роликовых коньках при буксировке мотоциклом. На помощь ему пришла немецкая фирма "Кавасаки Моторс", которая обеспечила ему доступ к евротреку Lausitzring в Германии, когда она готовилась к гонкам Ninja Cup. Многоопытный Акира Янагава, пилот супербайка "Кавасаки", был привлечен для управления Kawasaki ZX-12R для участия в попытке установления рекорда. Это событие состоялось на недавно построенном высокоскоростном овале на Lausitzring с прямыми участками 2,5 км и широкими открытыми виражами. Сигнальные лампы хронометража установлены непосредственно перед участками торможения для расчета максимальной скорости в соответствии требованиями к регистрации мирового рекорда. Дирку предстояла буксировка стандартным Kawasaki ZX-12R со специально установленной рукояткой за задним сидением. Дирк специально разработал роликовые коньки с пятью колесами и ботинками типа лыжных. Фирма "Данлоп" создала колеса, способные выдержать чрезвычайно высокие температуры, вызывающиеся трением при таких высоких скоростях. Вокруг колес были даже предусмотрены небольшие охлаждающие каналы для усиления охлаждения. В целях безопасности Акиру попросили держать скорость мотоцикла на вираже на 140 км/час и таким образом ограничить выделение тепла на колесах. Дирк сказал: "Я вне себя от того, что смог достичь такой высокой скорости. Это гораздо больше чем просто выброс адреналина, находясь за мотоциклом, по сравнению с машиной. Когда мы только начали вести разговоры с "Кавасаки Моторс", мы планировали достижение скорости 260 км/час, 270 было вроде как премия. Я не уверен будет ли это моя последняя попытка езды за мотоциклом, так как мне хотелось бы побить 300 км/час". Акира сказал: "Я думал, что я ненормальный, а сейчас я встретил человека, который еще более ненормальный, чем я. Когда меня первый раз попросили помочь Дирку, мне показалось, что это звучало несколько опасно, но когда мы познакомились, он оказался большим профессионалом. Я убедился, что безопасность стоит на первом месте в списке его приоритетов. Перед мотоцикла был немного легким при сильном ускорении и кроме этого других отличий я не почувствовал. Я сделал с ним пару кругов, чтобы убедиться, что он сможет удержаться. Он дал мне сигнал "ОК", так что на третьем круге я полностью выкрутил ручку газа, переключая скорости, как и на своем ZX-7RR Fuchs Superbike. Надо отдать должное Дирку - он смог удержаться! Сейчас, когда я понял в чем дело, я хотел бы попытаться побить 300 км/час".
Фотографии с высоким разрешением, не требующие охраны авторского права, можно посмотреть и скачать прямо с www.kawasaki-eckl.com в разделе "Latest Press".


Цены на мотоциклы, предлагаемые мотосалоном ╚УЛЬТРА СИ╩ В 2003-м году смотреть здесь.



Новая коллекция весна-лето 2003