Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

2 Сентябрь 2018 Kawasaki Ninja ZX-10R 2019. Ещё больше мощности и крутящего момента!

При обновлении модели мотоцикла инженеры Kawasaki в очередной раз приняли во внимание трехкратный успех гоночного мотоцикла заводской команды Kawasaki Racing Team на арене WorldSBK. В результате на свет появились три версии  Kawasaki Ninja ZX-10R 2019, которые теперь обладают еще большей мощностью, крутящим моментом и лучшей отдачей.

Ключом к увеличению мощности стало изменение в системе привода клапанов, а также другие модификации, что вывело и без того впечатляющую мощность мотоцикла на новый уровень. Теперь пиковая мощность составляет 203 л.с. И даже этот показатель не предел и может быть увеличен путем установки гоночной выхлопной системы.

Новая система привода клапанов, разработанная инженерами Kawasaki MotoGP/WorldSBK - это пример гоночных технологий высокого уровня, которыми теперь обладает Kawasaki Ninja ZX-10R 2019. Новая система способствует повышению характеристик двигателя и надежности на высоких оборотах.

Изменение системы привода клапанов с толкателей на рокеры  помогло снизить массу самого клапана на 20% и применить более агрессивную форму кулачков распредвала. Кроме того, применение покрытия DLC(Diamond-Like Carbon) на рокерах лучше защищает их от износа. Вкупе эти модификации и дали увеличение мощности в 3 л.с.

Также  все версии Kawasaki Ninja ZX-10R 2019 будут оснащены головкой блока цилиндров для распредвалов с высокоподъемными кулачками, впервые применённые на ZX-10RR. Поэтому на всех мотоциклах Ninja ZX-10R крышка головки блока цилиндров будет окрашена в красный цвет.

В 2019 году версия Kawasaki Ninja ZX-10RR также получила некоторые технические усовершенствования, включая облегченные титановые шатуны Pankl, которые не только на 400 гр. легче по сравнению со стандартными, но и снижают инерцию коленчатого вала на 5%. Применив облегченные шатуны, удалось сдвинуть отсечку на 600 об/мин и увеличить мощность Ninja ZX-10RR до 204 л.с. и это без инерционного наддува(Ram Air). После внесения всех перечисленных изменений, инженерам Kawasaki пришлось пересмотреть настройки передней и задней подвески, благодаря чему поведение мотоцикла на дороге стало отзывчивее.

Обладателями Kawasaki Ninja ZX-10RR смогут стать всего несколько счастливчиков по всему миру, ведь данная версия мотоцикла будет выпущена всего в количестве 500 экземпляров.

Переходим к третьей версии - это ZX-10R SE. Данная версия мотоцикла будет оснащена кузовными элементами, окрашенными по новой технологии - Kawasaki Highly Durable Paint, которая распознает мягкие и твердые частицы в краске и наносит их на детали создавая эффект пружины, что в дальнейшем будет защищать лакокрасочное покрытие от мелких повреждений.

Еще одним не менее интересным изменением для 2019 года, которое касается всех версий мотоцикла, стало внедрение двусторонней системы быстрой смены передач (Kawasaki Quick Shift).

Все три версии Ninja ZX-10R совсем скоро будут доступны для заказа у официальных дилеров Kawasaki.
Каждая версия обладает уникальными стилем и чертами характера, благодаря улучшениям, которые вносятся на заводе Kawasaki с применением оригинальных частей и аксессуаров.

ЦВЕТА 2019:

Ninja ZX-10R:
Lime Green / Ebony / Metallic Graphite Gray
ZX-10RR:
Lime Green
ZX-10R SE:
Metallic Carbon Gray / Neutron Silver / Lime Green
 
ВЕРСИИ 2019:
 
ZX-10R: базовая версия мотоцикла, оснащенная двигателем и шасси с высоким спортивным потенциалом, дополненная высококачественными компонентами, такими как передняя вилка Balance Free Front Fork, задняя подвеска BFRC и тормозная система Brembo.
ZX-10RR: одноместный мотоцикл с бОльшей ориентацией на трек, улучшенным двигателем и шасси, включая облегченные титановые шатуны, тонко настроенной подвеской и коваными колесными дисками Marchesini.
ZX-10R SE: мотоцикл, который представляет собой базовую версию, дополненную электронной подвеской KECS и коваными колесными дисками Marchesini.