Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

21 Сентябрь 2021 Z900 SE 2022 выводит популярный супернейкед на новый уровень

Z900, ставший бестселлером в своем классе и выбором десятков тысяч фанатов супернейкедов по всей Европе, теперь доступен в версии SE.


Для Z900 SE Kawasaki применила уже знакомую политику совершенствования спецификации, чтобы вывести и без того высоко оцененную платформу Z900 на новый уровень, предлагая повышенный комфорт и уровень обратной связи с шасси, не жертвуя при этом духом Sugomi, который сделал этот мотоцикл настолько популярным.

Явным обновлением передней части мотоцикла стала установка компонентов тормозной системы от Brembo. Тормозные суппорты теперь представляют собой моноблочные Brembo M4.32 с радиальным креплением, передающие усилие на 300-миллиметровые тормозные диски с тормозными колодками одноименной компании через армированные тормозные шланги. В результате владельцы Z900 SE получат более мощное тормозное усилие с точным контролем и обратной связью.

Передняя вилка перевернутого типа диаметром 41 мм с возможностью регулировки усилий демпфирования сжатия, отбоя и предварительного натяжения пружины теперь окрашена в золотистый цвет, идеально сочетающийся с другими изменениями в шасси.

Задняя подвеска мотоцикла оснащена амортизатором Öhlins S46, который по своей конструкции идентичен амортизатору, установленному на Z1000 R edition. Его алюминиевый корпус представляет собой однотрубную конструкцию с увеличенным до 46 мм в диаметре поршнем, а также внутренними масляной и газовой камерами, разделенными плавающим поршнем. Для обеспечения удобства регулировки, новый амортизатор оснащен внешним регулятором предварительного натяжения пружины. В совокупности с измененными настройками передней вилки установка Öhlins S46 выводит управляемость и комфорт на новый уровень, которые удовлетворят даже самого требовательного мотоциклиста.

За заметными глазу обновлениями скрыт набор помощников водителю, созданных чтобы дать владельцу Z900 SE возможность достичь максимума, не жертвуя привлекательностью интуитивно понятного мотоцикла класса Супернейкед. В списке помощников значатся: антипробуксовочная система KTRC, режимы мощности и проскальзывающее сцепление со вспомогательного системой легкого выжима. Наслаждаясь специально настроенной инженерами Kawasaki нотой выпуска, мотоциклист всегда будет четко видеть информацию на TFT-дисплее приборной панели с полезным индикатором “Eco” и возможностью подключения смартфона по Bluetooth, которая открывает доступ к массиву дополнительной информации.

Новый Z900 SE, который будет доступен в исключительном цветовом исполнении Metallic Spark Black / Candy Lime Green, непременно займет место в сердцах поклонников марки в будущем сезоне.