Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

23 Октябрь 2019 W800 2020 стал третьим мотоциклом серии W

В дополнение к ранее выпущенным моделям W800, в 2020 году присоединится третья, которая объединит их в трио классических мотоциклов. Новый W800  воплощает в себе черты оригинального W1 1966 года и передает дух этой модели в соответствии с современными тенденциями.

Возможно W800 и два его родных брата со знакомыми чертами 35 кВт двигателя объемом 773 куб. см. с воздушным охлаждением и приводом распредвала вертикальным валом с коническими шестернями могут выглядеть как предыдущие мотоциклы серии W, но на самом деле, подавляющее большинство компонентов в них новые или обновленные.

Шасси W800 представляет собой новую конструкцию с трубами увеличенного диаметра, которая призвана предоставить уверенную управляемость и удобную центральную подставку, которая входит в стандартное оснащение. Тщательно проработанная конструкция рамы, дополнена передней вилкой увеличенного до 41 мм диаметра и более широкими колесными дисками. Поэтому новый W800 обладает уникальной особенностью — 19-дюймовое переднее колесо, которое делает образ мотоцикла еще более классическим. Добавление хромированного руля и крыльев создает еще более  выразительный визуальный эффект нового W.

С точки зрения эстетики новый W800 оснащен сиденьем в стиле “tuck and roll”, уникальной графикой приборной панели, а также окраской и графической схемой, которые не только напоминают мотоцикл из прошлого, но и делают это в современном ключе. Непременно стоит оценить большое количество хромированных и полированных поверхностей нового W, прекрасно сочетающихся с классическими линиями двойных глушителей, которые специально настроены не только для визуального, но и для акустического восприятия.

W800 впечатляет как технической, так и функциональной частями, отражающими работу, которой инженеры KHI посвятили много внимания. Новая дисковая тормозная система с ABS спереди и сзади эффективно останавливает мотоцикл и соответствует требованиям современного законодательства, в то время как двигатель полностью соответствует вступающим в силу экологическим нормам Euro5. Внутрь двигателя успешно внедрено проскальзывающее сцепление с механизмом вспомогательного выжима, которое исключает блокировку заднего колеса при переключениях передач вниз. К тому же, самый современный классический твин оснащен цифровым зажиганием, впрыском топлива и электростартером.

Легендарные мотоциклы серии W занимают особое место в истории Kawasaki. Несомненно, что благодаря такому богатому наследию и преданным поклонникам, компания Kawasaki решила представить к 2020 году модельный ряд, подходящий широкому кругу мотоциклистов, которые при выборе понравившейся версии и оригинальных аксессуаров смогут создать индивидуальный образ.

W800 2020 успешно отражает 50-летнюю историю серии W и переосмысливает ее для новой эры классических мотоциклов, одновременно сохраняя вековые достоинства и стиль.