Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

23 Апрель 2018 SRC - в пятерке лучших в Ле-Мане

Несмотря на свою отвагу, Kawasaki SRC Team с Ninja ZX-10RR не получили наград на треке Бугатти.
Команда Kawasaki SRC Team не оправдала надежд в заезде 2018 года, вопреки вполне обоснованному статусу фаворита гонки 24 часа Ле-Мана.

В субботу, 21-го апреля, в нестерпимой жаре началась гонка. Зрители наслаждались ею под палящим солнцем, сияющим над Сарте, где и проводился заезд в течение нескольких дней.

С самого начала Рэнди де Пюнье демонстрировал свое право на место среди лидеров гонки. Так и было, когда он передал знаменитый мотоцикл под номером 11 Мэтью Гинесу, второму пилоту, который вылетел с круга на участке “S” du Garage Blue, повредив легендарную зеленую машину. Через пять кругов гордый Ninja вернулся на трек; к сожалению, на 46ом месте! Однако, к часу ночи ему удалось подняться на 39 пунктов.

Появилась надежда, что команда Kawasaki сможет взойти на пьедестал почета, но дальше – больше, двигатель перегрелся…и в радиаторе не осталось воды из-за повреждения системы охлаждения частицами гравия.

Пит-стоп дался всей команде морально тяжело, и снова десять кругов потеряно, надежды на награду исчезли - если только команде не улыбнется удача.

Вновь вся команда Жиля Стофлера продемонстрировала непоколебимую силу воли, категорически отказываясь сдаваться. Джереми Гарнони, Рэнди де Пюнье и Мэтью Гинес показали достойный уважения командный дух. Глубокой ночью они удивительно слаженно нагоняли круг за кругом. После нескольких часов и серии обгонов, несмотря на отставание в 15 кругов от лидера гонки, благородный Kawasaki №11 финишировал на славном пятом месте.

Пьер Скомо, менеджер Kawasaki на гонках во Франции, прокомментировал: «Летняя погода стала настоящей неожиданностью. Во время тренировочных заездов 15 дней назад на этом же треке температура была на 20 градусов ниже! В таких условиях гонки все было бы очень просто, нельзя было бы упасть. Я так же отмечу соревновательный дух персонала и гонщиков SRC, которые раз за разом доказывали свою значимость! Я искренне благодарю их (Жиля и Изабель Стофлер наряду с технической командой). Я так же, пользуясь возможностью, благодарю наших партнеров, проделавших путь, Кристиан Люк Сибот и Валери Гард (ELF), всю команду Пирелли, Оливьера Синзайгр (Hella), и других партнеров, всех из них я не смогу перечислить. Наконец, я благодарю ретейлеров Kawasaki ELF, было приятно провести с вами время».

Мэтью Гиннес: «Неделя началась хорошо, и показатели были хорошие. Я был по-настоящему уверен в своем первом заезде. Конечно, я осознаю, что совершил ошибку, но я не могу объяснить свое падение. К счастью, мотоцикл не пострадал слишком сильно. Когда я снова вернулся на трек, мое физическое состояние давало о себе знать, но, понятное дело, я хотел искупить вину… думаю, у меня получилось. Мои результаты указывают на это, хоть у меня и болел пораненный правый мизинец. Теперь я с нетерпением жду прибытия в Словакию в следующем месяце и надеюсь на победу SRC».