Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

28 Февраль 2018 Ninja ZX-10R SE 2018, теперь с электронной полуактивной подвеской.

В руках Джонатана Рэя Ninja ZX-10RR занял первое место в 2017 году в чемпионате WorldSBK. Теперь этот мотоцикл и стандартный Ninja ZX-10R объединены в первый мотоцикл Кавасаки с электронной полуактивной подвеской - Ninja ZX-10R SE.

Оснащенный элементами подвески Showa как спереди, так и сзади, Ninja ZX-10R SE стал первым мотоциклом компании с технологией Kawasaki Electronic Control Suspension(KECS). Это самая современная технология с датчиками движения и подстроечными соленоидами, встроенными в элементы подвески, обеспечивает безопасность и эффективную работу.

Используя информацию с датчиков встроенных в вилку и задний амортизатор и такие данные как ускорение, замедление и скорость, ZX-10R SE посылает их в специальный блок управления подвеской, который в свою очередь связываясь с блоком управления двигателем(ECU) и блоком инерционных измерений(IMU), быстро подстраивает подвеску под текущие условия, чтобы обеспечить уверенную поездку в одном из трёх режимов(трасса, трек, ручной режим).

Говоря о скорости, время реакции системы впечатляет. Скорость обновления входных данных измеряется в милисекундах, поэтому их обработка и подстройка подвески происходит мгновенно. Это означает, что подвеска постоянно корректируется в соответствии с дорожными условиями, необходимой динамикой мотоцикла и требованиями мотоциклиста.

Затмив адаптивные технологии в четырехколесной технике и более медленную реакцию технологий конкурентов, сочетание передовой подвески Showa и опыта компании Кавасаки в области современных электронных помощников сделало большой шаг вперед в технологии подвесок.

Впечатляющие режимы “Трасса”, “Трек” и удобный дополнительный “Ручной режим” обеспечивают высочайший уровень подстраиваемости параметров подвески, что позволяет эффективно подстроиться к любым дорожным условиям. В добавок к общему высокотехнологичному пакету, ZX-10R SE получил кованые колёса марки Marchesini, двусторонний квик-шифтер и черную матовую окраску с зелеными штрихами.

“Это знаменательный шаг для нас в технологиях подвески и мы верим, что эта система имеет преимущественное значение в плане ее разработки и эксплуатации”, - прокомментировал Морихиро Икома, директор Kawasaki Motors Europe.

“Информация, собранная на соревновательной арене WorldSBK с передовых подвесок, создала машину, которая непременно понравится поклонникам ZX-10R, ищущих самое новое и современное. Добавление этого мотоцикла в модельный ряд 2018 года отражает нашу уверенность в грозном и знаковом бренде Ninja.”