Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

21 Октябрь 2021 Ninja ZX-10R и ZX-10RR 2022 года: от “А” до “Я”

Ninja ZX-10R и ZX-10RR 2022 года представляют собой технологический словарь от “А” до “Я”, который начинается с недавно представленного аэродинамического пакета, создающего на 17% больше прижимной силы, и заканчивается техническим шедевром, которым является четырехцилиндровый 998-кубовый двигатель Ninja ZX-10R.

Как и прежде, литровый Ninja будет доступен в двух вариантах исполнения. Первый - Ninja ZX-10R, предназначенный для городской и трековой эксплуатации. Второй - высококонкурентный Ninja ZX-10RR с серьезным трековым потенциалом. Несмотря на заметные различия, большая часть передовых технологийи спользуется в каждом из них для достижения выдающихся технических характеристик.

Общими для каждой модели является полностью светодиодное световое оборудование и аэродинамический пакет, который включает в себя интегрированные винглеты, создающие дополнительную прижимную силу, высокое ветровое стекло и регулируемые положения руля и подножек, пришедшие в помощь гонщику для снижения лобового сопротивления на трековых скоростях.

Эти мотоциклы  с приборной TFT-панелью и функцией подключения смартфона по Bluetooth через обновленное приложение Kawasaki Rideology просто необходимо испытать в действии, чтобы полностью оценить их техническую сущность.
Обширный список электронных систем обеих моделей включает в себя интегрированную систему торможения KIBS, двусторонний квикшифтер, лаунч-контроль, функцию контроля прохождения поворотов и современный IMU от Bosch, который обеспечивает точное управление трекшн-контролем, интегрированными режимами управления и торможением двигателем. Непревзойденная спецификация этих мотоциклов включает даже круиз-контроль и ручки руля с обогревом.

В передней тормозной системе Ninja трудятся моноблочные тормозные суппорты M50, работающие в паре с ø330 мм тормозными дисками, а система задней подвески с горизонтальным обратным рычагом практически идентична той, которая устанавливается на мотоциклах Kawasaki Racing Team в WorldSBK.

Ninja ZX-10RR источает производительность набором своих экзотических деталей. Список этих деталей включает шатуны, поршни и поршневые пальцы фирмы Pankl, а также легковесные колеса Marchesini. Особые профили кулачков распредвалов, а также пружины впускных и выпускных клапанов идеально подходят для длительной работы на высоких оборотах, что позволяет двигателю версии RR вращаться на 400 об/мин быстрее, чем на ZX-10R. Добавьте сюда одноместное сиденье и шины Pirelli Diablo Supercorsa SP и Вы получите мотоцикл готовый к трековой эксплуатации, способный поднять Вас на высшую ступень подиума.

Ninja ZX-10R 2022 года будет доступен в цветовых исполнениях Metallic Diablo Black/Metallic Matte Graphenesteel Gray или Lime Green/Ebony/Pearl Blizzard White, а Ninja ZX-10RR будет доступен в гоночной ливрее Lime Green. Кроме того обе модели будут украшены эмблемой Kawasaki River Mark.