Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

28 Апрель 2020 Kawasaki Motors Europe объявляет о продлении гарантийного обслуживания

Kawasaki Motors Europe заботится о поддержании своих бизнес-структур и показателей в ожидании возвращения к нормальной жизни в будущем, поскольку большая часть Европы принимает особые меры, а многие люди не могут покинуть дом во время нынешней пандемии.

Признаком того, что компания считается со многими тысячами владельцев Kawasaki по всей Европе, является объявление о том, что компания продлевает срок  гарантийного обслуживания  на новые и находящиеся в эксплуатации мотоциклы, JetSki и MULE / ATV (исключая коммерческое использование), дабы смягчить невозможность использования владельцами своей техники в настоящее время. Срок действия стандартной гарантии производителя будет изначально продлен на период, охватывающий «закрытие» (“LockDown”) основных территорий европейского рынка, который будет пересматриваться в ожидании возможных дальнейших продлений по мере развития ситуации.

Ханс Сипкема, заместитель старшего менеджера отдела технического обслуживания Kawasaki Motors Europe, объяснил подход компании к текущей сложной ситуации:
«Многие владельцы Kawasaki в Европе сейчас находятся в положении, когда они не могут использовать свою технику или использование очень ограничено. Совместно с Kawasaki Heavy Industries, Ltd. мы хотели продлить период, охватываемый гарантией, чтобы, при возврате к нормальному положению вещей, владельцы не были лишены общей гарантии по чьей-либо вине. Для начала мы автоматически продлим все действующие гарантийные обязательства  на период «закрытия» (“LockDown”), а затем вернемся к этому вопросу в будущем, чтобы решить, будут ли применяться дополнительные продления. Естественно, для техники, которая в настоящее время используется в коммерческих целях, например, в сельском хозяйстве, гарантийный срок остается неизменным».

Все бизнес-подразделения Kawasaki Motors Europe адаптируются к меняющимся условиям и многие сотрудники работают из дома.
Подразделения "Отгрузка" и "Запасные Части", продолжают функционировать с соблюдением строгих мер гигиены и дистанцирования в ожидании возврата к нормальной работе в будущем, как объясняет Дик ван Хонк, менеджер отдела логистики KME.

«Мы по-прежнему принимаем заказы на складе в соответствии с рекомендациями по социальному дистанцированию и здоровью, так же как и при возврате запчастей от различных дилеров. Новые мотоциклы и аксессуары продолжают прибывать из Японии, и наша цель - работать в этом режиме в ближайшем обозримом будущем. Мы будем готовы вернуться к максимальной мощности, когда ограничения будут сняты и это будет безопасно».

Несмотря на то, что многие дилеры в настоящее время закрыты, специалисты Kawasaki предлагают техническую поддержку в обычном режиме, как через Интернет, так и по телефону. Однако, специалистам клиентской и технической поддержки требуются знания о новых моделях.  

Дейл Локьер, менеджер отдела технической информации: «Хотя многие сотрудники работают из дома, мы находимся в постоянном контакте и работаем над обучением персонала дилеров новым моделям и обновлением информации. Будьте уверены, что поток информации продолжается даже в эти трудные времена, и клиенты могут быть уверены, что у дилеров будут самые последние спецификации и информация к моменту, когда они вновь откроются для продаж и обслуживания в будущем».

Таким образом, хотя ситуация продолжает меняться почти ежедневно, есть надежное подтверждение того, что Kawasaki осуществляет стратегическое планирование и ориентированные на клиента инициативы. И, когда пандемия будет находиться под контролем, а ограничения будут сняты, фанаты могут быть уверены, что Kawasaki и впредь не остановится, и не прекратит строить планы на будущее.