Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

8 Июль 2020 Kawasaki KX250 2021. Большая мощность и ориентированный на гонщика функционал

Главной новостью предстоящего сезона 2021 года стал Kawasaki KX250, который выходит к стартовым воротам с максимальной за всю историю пиковой мощностью и множеством ориентированных на гонщика функций, подтверждающих звание выдающегося мотоцикла в классе.

В основе обновленного мотоцикла стоит современный двигатель с увеличенной на 1 кВт (1.4 л.с.) пиковой мощностью без ущерба для тяги на “низах” и средних оборотах, столь характерных для мотоцикла Kawasaki, готовому к победам “прямо из коробки”.

Не менее ценным для гонщиков станет увеличение предела оборотов на 350 об/мин, добавляющее и без того впечатляющую производительность на высоких оборотах.

Но список обновлений для грядущего сезона на этом не заканчивается. Долгожданным дополнением для KX250 стало внедрение электростартера, а также логичное добавление гидравлического привода сцепления от KX450 2019 модельного года.

Преимущества быстрого перезапуска двигателя после остановки или падения очевидны, поскольку сэкономленные секунды могут стать весомой разницей между верхней и средней ступенью пьедестала. Инженеры Kawasaki также высоко оценивают как преимущества быстрого перезапуска, так и простой и долговечный гидравлический привод сцепления, являющийся важной особенностью стандартной спецификации мотоцикла.

С точки зрения дизайна и ходовой части история KX250 предстоящего сезона продолжилась в переходе на более узкую и эргономичную компоновку мотоцикла, в основе которого лежит комбинация новой рамы и маятника, смоделированных на основе весьма успешного KX450.

Ко всем прочему, стандартные настройки подвески были пересмотрены в сторону лучшей амортизации и сцепления колес с поверхностью, ряд регулировок компонентов тормозной системы обеспечивает еще большую степень контроля над мотоциклом, а возможность выбора одного из четырех положений руля и двух положений подножек позволит гонщику точно настроить мотоцикл под “себя”.

Добавьте к этому списку возможность изменения настроек системы DFI, состоящий из трех легко заменяемых разъемов, и дополнительный набор для калибровки FI, предназначенный для сверхтонкой настройки двигателя, и станет ясно, что в грядущем сезоне Kawasaki KX250 станет логически продуманным и обязательным выбором для тех, кто жаждет побед.

Kawasaki KX250 - продолжение успешной истории.