Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

12 Ноябрь 2019 Kawasaki представила электромотоцикл

Ежегодная выставка EICMA стала местом проведения медиа-мероприятия, организованного Kawasaki, на котором Юджи Хориучи, президент Kawasaki Heavy Industries Motorcycle & Engine Company, представил шесть новых моделей 2020 года. Кроме того, г-н Хориучи продемонстрировал концепцию электромотоцикла (EV) и рассказал о его предыстории.

Акцентируя внимание на том, что Kawasaki много лет проводила исследования электромотоциклов, г-н Хориучи отметил, что исследования KHI основывались на среднекубатурном мотоцикле, который обладает большим функционалом для водителя, по сравнению с типичными электромотоциклами на рынке. Проект EV оснащен электроустановкой, обеспечивающей 20 кВт мощности доступные для мгновенного ускорения и 10 кВт — для движения на крейсерской скорости. Он был протестирован на трассе Autopolis в южной Японии, принадлежащей Kawasaki, а также в реальных городских условиях.

Хориучи рассказал: “Во время дорожных испытаний мы сосредоточились на ощущениях от вождения, комбинируя силовую установку, которая обладает высоким уровнем гибкости при передаче крутящего момента/мощности, с возможностью переключения передач.
В результате появилась машина, гарантирующая дружелюбность к райдеру наряду с нашей философией Rideology.”

В компактном мотоцикле EV, габариты которого идентичны Ninja 650, используется подвеска и тормоза аналогичные среднекубатурным дорожным мотоциклам Kawasaki, а также рама типа “Trellis”, используемая на многих мотоциклах семейства Ninja и Z.

В основе 219-килограммового мотоцикла лежит пакет батарей, которые можно подзаряжать на быстрых системах зарядки CHAdeMo или от обычной бытовой сети 100-240 В. Этот электромотоцикл отвечает современным требованиям, но для достижения «удовольствия от вождения», диктуемого философией Rideology, потребовал дальнейшего осмысления.

В результате появился мотоцикл с электроустановкой, обеспечивающей запас хода до 100 км, и с атрибутами типичного мотоцикла, такими как сцепление и четырехступенчатая коробка передач. Определенно этот электромотоцикл станет привлекательным для среднестатистического владельца Kawasaki и будет полностью соответствовать философии Rideology.

Рассказывая как о простом исследовательском проекте, KHI четко дали понять, что у них нет планов внедрения электромотоцикла в свой модельный ряд в ближайшем будущем. Однако, в заключении пресс-конференции г-н Хориучи заинтриговал гостей, пообещав, что Kawasaki: “... найдет еще много возможностей для усиления восторга от управления мотоциклом”.