Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

6 Ноябрь 2018 Kawasaki представила финальную часть ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЕЩАНИЙ на EICMA

Выбрав популярное мото-шоу EICMA, проходящее в Милане как место для объявления финальной части ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЕЩАНИЙ, компания Kawasaki воспользовалась данной возможностью, чтобы представить несколько ключевых моделей мотоциклов на предстоящий 2019 модельный год.
 

Продолжая ежегодно выпускать по несколько новых моделей, компания Kawasaki разместила на своем стенде ранее представленные на Intermot мотоциклы: новый Ninja H2, модельный ряд ZX-10R, а также Z125 и Ninja 125.
 
Ориентируясь на EICMA для представления еще пяти мотоциклов, производитель из Akashi добавил в часть своей презентации выступление президента Kawasaki Motorcycle & Engine Company г-на Кадзуо Оты.
 
В своем выступлении г-н Кадзуо Ота подчеркнул приверженность компании Kawasaki к европейскому рынку и усилил ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЙ, которое охватывает не только мотоциклы, но и аспекты обслуживания клиентов, а также опыт работы дилеров.
 
Возвращаясь к презентации Kawasaki, можно начать с нового Ninja ZX-6R, который стал первым впечатляющим мотоциклом из всей линейки показанной на EICMA. Идеально подходящий как для повседневной эксплуатации, так и для трека,  новый 130-сильный ZX-6R оснащен множеством полезных для трека функций, таких как проскальзывающее сцепление с системой легкого выжима, квикшифтер и KTRC. Сочетая в себе дорожный функционал, такой как интеллектуальная антиблокировочная система, два режима мощности и передняя вилка Showa, 636-кубовый Ninja создан, чтобы стать идеальным дорожным суперспортом.
 
Добавленный к впечатляющему модельному ряду Z, новый Z400 с двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, был впервые представлен публике на EICMA. Этот 399-кубовый Z может похвастаться не только большей мощностью по сравнению с его предшественником Z300, но и более легким весом. Созданный с использованием уникальной философии дизайна Sugomi, Z400 впечатляет полнообъемными кузовными элементами, в то время как продуманная эргономика создает идеальную позицию за рулем и великолепную маневренность с уверенной силой торможения. Теперь, имея 7 мотоциклов в линейке Z, Kawasaki  укрепила свои позиции в популярном сегменте «naked».
 
Перейдя в другую область специализации Kawasaki, на презентации были представлены два новых мотоцикла 2019 модельного года серии W. С наследием, простирающимся к далекому 1966 году и оригинальному W1 650, новые модели получили название W800 Street и W800 CAFE. На первый взгляд эти мотоциклы очень похожи на своих предшественников, но по факту построены на базе абсолютно нового шасси, с новыми тормозами и многочисленными изменениями в двигателе и стилистике, которые означают, что от прошлой модели осталось лишь 10 %. Помимо этого новые модели соответствуют экологическим нормам Евро 4 и оборудованы ABS.
 
Новая версия успешного Ninja H2 SX была долгое время скрыта от глаз под покрывалом, которое было сорвано в Милане. “Совершенный гипер-турист”, новый  Ninja H2 SX SE+ может похвастаться уникальным 200-сильным двигателем с наддувом, а также электронно-регулируемой подвеской Kawasaki, впервые совмещенной с удобным приложением Rideology App, которое использует Bluetooth-соединение для поддержания связи между водителем и мотоциклом. Приложение позволяет при помощи смартфона изменять множество настроек мотоцикла, а также просматривать такие данные как отчет о поездке, уровень топлива и даже интервал сервисного обслуживания.
 
Пятым и финальным мотоциклом, выделенным как премьера итальянского мотосалона, компания Kawasaki продемонстрировала СМИ и публике следующее поколение Versys 1000, доступное в двух вариантах исполнения: Versys 1000 и Versys 1000 SE. Разделяющий некоторые ключевые особенности с Ninja H2 SX SE+, самый современный Versys 1000 SE оборудован собственной версией электронно-управляемой передней и задней подвески и дополнен удобным приложением Rideology App.
 
Versys 1000, соответствующий требованиям современного мира обладает необходимым электронными помощниками и атрибутами. Благодаря этому Versys 1000 освещает дорогу новой LED-фарой и оснащен электронным круиз-контролем, в то время как водитель  Versys 1000 SE может наслаждаться прохождением дополнительно освещенных поворотными LED-огнями поворотов, находясь под защитой высокого ветрового стекла и установленной на руль защитой рук и подогревом ручек. Оснащение Versys SE доступно как дополнительное оборудование для установки на стандартную версию Versys 1000.
 
“Импульс, созданный ключевыми моделями, которые мы выпустили в недавнем прошлом, сыграл роль стимула, подталкивающего завод к созданию более крупных и быстрых вещей”, - прокомментировал управляющий директор Kawasaki Motors Europe Кенджи Нагахара.
 
“Наш специальный гость на EICMA г-н Ота отразил оптимизм Kawasaki и объяснил насколько сильно Kawasaki привержена этому важному рынку. Наше ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЙ, стартовавшее в 2019 году на Intermot в Германии, с успехом завершилось на EICMA в Италии”