Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

11 Октябрь 2021 Kawasaki опубликовала информацию о новой компании, новом направлении и новых продуктах

На пресс-конференции в Токио 6 октября президент недавно созданной компании Kawasaki Motors, Ltd. г-н Хироши Ито не только выступил с речью, охватывающей детали новой компании, но и обрисовал в общих чертах множество других обновлений.


В рамках брифинга г-н Ито объяснил причины создания новой компании Kawasaki Motors, Ltd., которая будет сфокусирована на производстве мотоциклов, внедорожных четырехколесных транспортных средств, гидроциклов Jet Ski и двигателей общего назначения.

В основе новой компании, созданной для обеспечения большей гибкости, скорости и автономности принятия решений, лежит способность быстрого реагирования на рыночные тенденции не только новыми продуктами, но и новейшими технологиями.
Примеры, представленные как на брифинге, так и в недавнем прошлом включают электрический мотоцикл, гибридный мотоцикл, сочетающий в себе бензиновый двигатель и электромотор, а также первый опыт в разработке водородного двигателя на основе силовой установки Ninja H2.

Одним из ключевых аспектов новой стратегии компании Kawasaki Motors, Ltd. является нацеленность на устойчивый рост и, таким образом, повышение корпоративной силы и стоимости бренда до прогнозируемых к 2030 году чистых продаж в 1 триллион иен.

Одной частью изменений станет новая визуальная айдентика, включающая всемирно известный логотип River Mark – символ, идентифицирующий Kawasaki и продукцию компании с момента ее основания в 1870-х годах. Все это будет происходить наряду с продвижением девиза “Let the Good Times Roll” - еще одного устоявшегося выражения, признанного по всему миру.

Kawasaki Motors, Ltd. сконцентрирует свои силы исключительно на производстве мотоциклов, внедорожной четырехколесной технике, гидроциклах и двигателях, стремясь к углеродной нейтральности, объединив все знания и наследие, накопленные за десятилетия производства, а также будет решать новые задачи по работе с новыми формами движущей силы.

Новая компания будет заниматься не только самим продуктом, но и разработкой технологий, таких как искусственный интеллект, интеграцией радарных технологий и созданием ориентированных на потребителя интерфейсов, подобных приложению Rideology, позволяющему подключать смартфон к транспортному средству по Bluetooth.

Для этого потребуется больше инвестиций в планирование и проектирование продукта, в то же время будет ускорено использование технологии двойной цифровой симуляции. Компания исходит из того, что в ближайшие годы возможности взаимодействия с продуктом будут экспоненциально расти, при этом Kawasaki Motors, Ltd. станет одним из ключевых игроков в этой узкоспециализированной области.

Kawasaki Motors, Ltd. планирует к 2025 году выпускать в среднем 16 новых моделей мотоциклов ежегодно, уделяя особое внимание премиальному классу, пользующимся стабильным спросом с маркетинговой точки зрения, продвигающей традиции и инновации. В отношении гибридной и электрической техники план настолько же амбициозен: к 2025 году будет представлено 10 новых моделей.