Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

23 Ноябрь 2020 Kawasaki меняет облик World Superbike с Ninja ZX-10R и Ninja ZX-10RR 2021 года

Отражая методический подход Kawasaki Racing Team к разработке Ninja, инженеры Kawasaki проникли в самую суть Ninja ZX-10R и Ninja ZX-10RR для создания новой модели к предстоящему гоночному сезону и сделали еще один значительный шаг в развитии этих культовых мотоциклов.

Используя опыт гонщиков заводской команды - Джонатана Рэя и Алекса Лоуса, Kawasaki в полном объеме протестировала множество идей, которые принесли не только исторический шестой чемпионский титул для Рэя, но и добавили по-настоящему гоночный функционал обоим литровым Ninja 2021 года.

Сконцентрировавшись на производительности и технических обновлениях и сделав упор на создание мотоцикла для побед на треке, инженеры Kawasaki в 2021 году отдали приоритет инновационному аэродинамическому пакету в сочетании с улучшениями управляемости и эргономики, которые подкреплены новыми инженерными решениями.

Основной задачей аэродинамического пакета является создание прижимной силы. Благодаря встроенными в структуру обтекателей винглетам, перенаправляющим поток воздуха, прижимная сила нового Ninja увеличилась на 17% по сравнению с нынешней моделью. Для достижения аналогичной цели была слегка изменена конструкция заднего сиденья, чтобы создать зону низкого давления позади водителя.
В сочетании с увеличенным на 40 мм в высоту ветровым стеклом, положением руля, которое повторяет положение руля на гоночном мотоцикле Рэя, и подножками, установленными на 5 мм выше, аэродинамический и эргономичный пакет является  лишь одной из особенностей моделей 2021 года.

Новый обтекатель скрывает такие инновации как приборная панель с TFT-дисплеем (включая возможность подключения смартфона по Bluetooth), четыре кнопки на рулевых переключателях для выбора режима управления, электронный круиз-контроль и ручки руля с обогревом.

Обновления шасси включают в себя смещенную на 1 мм вниз ось крепления маятника (регулируемую у версии RR), увеличенный на 2 мм вылет передней вилки и увеличенную на 8 мм фактическую длину маятника для повышения стабильности и сцепления.

Работа по замедлению этого зверя на треке и дороге в 2021 году будет возложена на набор компонентов Brembo, включая моноблочные суппорты M50, полуплавающие передние диски ø330 мм и главный радиальный тормозной цилиндр (с армированными тормозными шлангами на версии RR). А поставленную задачу “видеть и быть увиденным” в 2021 году будет выполнять полностью светодиодное световое оборудование, в котором используются фары прямого проецирования Mitsubishi с оптическими модулями впервые адаптированными для мотоцикла.

Сердцем любого Ninja является двигатель. Ninja ZX-10R и RR не исключение. ГБЦ двигателя каждого из них как и прежде оборудована системой привода клапанов рокерами, которая позволяет не только увеличить мощность и эффективность, но и снижает массу клапанного механизма. Передаточные числа 1-ой, 2-ой и 3-ей передач снижены для того, чтобы в полной мере использовать колоссальную мощность двигателя Ninja, которая дополнительно увеличена путем внедрения новой конструкции впускного тракта. А для сохранения жизненно важной для двигателя жидкости холодной был применен новый масляный радиатор, разработанный KRT.

Ninja ZX-10 в версии RR, который разойдется по всему миру в количестве всего 500 экземпляров, выделяется специально изготовленными колесами Marchesini, обутыми в шины Pirelli Diablo Supercorsa SP. Гоночный потенциал топового NInja повышает увеличенный на 400 об/мин предел оборотов двигателя благодаря легким шатунам Pankl, соединенным поршневыми пальцами с поршнями с низким коэффициентом трения одноименного производителя.

Ninja уже  шесть лет подряд удерживает корону чемпиона World Superbike, поэтому неудивительно, что Ninja ZX-10R и ZX-10RR 2021 года будут гордо носить престижную эмблему “River Mark”.

Благодаря новым функциям и совершенно новому внешнему виду Ninja компания Kawasaki меняет облик мирового супербайка.