Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

13 Ноябрь 2019 Kawasaki внедрит систему помощи водителю от Bosch

Kawasaki Heavy Industries, Ltd объявила, что передовая система помощи водителю, разработанная компанией Bosch, будет внедрена в будущие мотоциклы Kawasaki.

Передовая система помощи водителю от Bosch состоит из трех элементов: ACC (адаптивный круиз-контроль), предупреждение о столкновении со впереди идущим транспортным средством и система мониторинга слепых зон.
Они образуют всестороннюю систему безопасности для мотоцикла с функциями, идентичными технологии ADAS (Передовая система помощи водителю), используемой в автомобилях. В основе этой технологии лежит радиолокационный датчик Bosch, тормозная система, система управления двигателем и HMI (интерфейс человек-машина), которые работают совместно для повышения безопасности и комфорта мотоциклиста.

Исследования компании Bosch показали, что передовая система помощи водителю может предотвратить одну из семи аварий с участием мотоцикла благодаря электронике, которая постоянно отслеживает пространство вокруг мотоцикла и сообщает о потенциально опасных ситуациях быстрее, чем человек может среагировать.

Kawasaki стремится создавать мотоциклы с акцентом на безопасность и комфорт мотоциклиста. С этой целью Kawasaki устанавливает на свои мотоциклы системы помощи водителю, такие как KTRC (Антипробуксовочная система Kawasaki) и KIBS (Интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki). Главная цель внедрения системы от Bosch  -  предоставить еще большему количеству мотоциклистов возможность безопасно управлять техникой Kawasaki.

Джефф Лирш, президент Bosch Two-Wheeler and Powersports Business Unit , прокомментировал: “Bosch продолжает делать процесс вождения безопасным, более эффективным и приятным. И для нас большая честь оказать содействие Kawasaki, как первому японскому производителю, во внедрении передовой системы помощи водителю.”

Особенности Передовой системы помощи водителю:

1. АСС (Адаптивный круиз-контроль)
Движение в плотном трафике и сохранение безопасной дистанции до впереди идущей машины требует высокой концентрации. АСС регулирует скорость транспортного средства в зависимости от скорости движения потока и поддерживает необходимую безопасную дистанцию. Это может быть эффективно для предотвращения столкновения, вызванного недостаточной дистанцией до впереди идущего транспортного средства. АСС предлагает водителю не только удобство, но и позволяет лучше концентрироваться на дороге в условиях плотного движения.

2. Предупреждение о столкновении со впереди идущим транспортным средством
Bosch разработала для мотоциклов функцию предупреждения о столкновении для снижения риска столкновений со впереди идущим транспортным средством и уменьшения потенциальных последствий. Если система обнаруживает, что попутное транспортное средство находится в опасной близости, а водитель не реагирует, она предупреждает его звуковым и визуальным сигналами.

3. Функция мониторинга слепых зон
Радиолокационный датчик отслеживает пространство вокруг мотоцикла и помогает безопасно перестраиваться. Система проверяет наличие объектов в слепой зоне. Если в слепой зоне присутствует транспортное средство, эта технология предупреждает водителя визуальным сигналом, например, в зеркале.

Примечание: сроки внедрения системы ADAS, а также модели, на которых будет устанавливаться система, пока неизвестны.