Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

2 Октябрь 2018 Kawasaki ВЫПОЛНИТ ОБЕЩАНИЯ и европейские обязательства на Intermot

Выбрав Intermot для презентации новых мотоциклов 2019 модельного года, компания Kawasaki сделает свою корпоративную позицию “ВЫПОЛНЯТЬ ОБЕЩАНИЯ” частью широкомасштабного медиа-мероприятия.

Находясь на гребне волны релизов новых мотоциклов за последние годы, производитель из Акаши выбрал знаменитое мероприятие Intermot в Кельне, чтобы представить публике улучшения и обновления модельного ряда Ninja, а также впервые представить важные мотоциклы для начинающих райдеров, разработанные специально для европейского рынка.
 
После установления нового мирового рекорда скорости в 2018 году на “Неделе скорости” в Бонневилле на Ninja H2 совместно с командой Team 38, Kawasaki выдвинула на первый план важные обновления Ninja H2 и Ninja H2 Carbon.
Новая эмблема “Supercharged” скрывает за собой ряд обновлений, таких как новая приборная панель с TFT- дисплеем, стандартные шины Bridgestone RS11 и высокопрочное лакокрасочное покрытие на определенных кузовных панелях, особо подверженных трению.
Электронные помощники становятся эталоном Kawasaki, поэтому высокие характеристики Ninja H2 и Ninja H2 Carbon теперь дополнены возможностью подключения смартфона при помощи приложения “Kawasaki Rideology”, которое дает возможность коммуникации между мотоциклистом и мотоциклом при помощи логов и обновлений, например отображение отчета о поездке на экране смартфона.

Расширяя тему “выполнения обещаний” можно отметить, что оба дорожных “Заряженных” мотоцикла в 2019 году получат прибавку в мощности, тем самым достигнув впечатляющих 231 л.с., а с технологией Kawasaki Ram-Air и этот показатель не предел. Чтобы совладать с такой мощностью, оба мотоцикла оснащены новейшими тормозными суппортами Brembo Stylema, которые не только гарантируют уверенное торможение с превосходными характеристиками охлаждения, но и великолепно сочетаются с ультрасовременным дизайном этих “Заряженных” мотоциклов, которые созданы Kawasaki.

Kawasaki не оставила в стороне и поклонников WorldSBK, ведь модельный ряд Ninja ZX-10R также не остался без изменений.
ZX-10R и ZX-10R SE получили прибавку в мощности и теперь этот показатель составляет 203 л.с., а мощность гоночного ZX-10RR выросла до 204 л.с. благодаря внутренним изменениям в двигателе.

Все мотоциклы модельного ряда ZX-10R будут оснащены высококачественным квикшифтером KQS Kawasaki и окрашенной в красный цвет крышкой головки блока цилиндров, подчеркивающей характеристики производительности мотоцикла, который стал еще ближе к чемпионским супербайкам команды Kawasaki Racing Team настолько, насколько это возможно достигнуть в заводских условиях. Характеристики двигателя, особенно в диапазоне от средних до высоких оборотов, улучшены благодаря внедрению новой технологии привода клапанов рокерами, позволяющей установить головку блока цилиндров для высокоподъемных распредвалов с более агрессивной формой кулачков.
Список модификаций версии RR расширен новыми титановыми шатунами Pankl. Вес каждого шатуна на 102 грамма меньше стандартного, благодаря чему удалось расширить рабочий диапазон двигателя на 600 об/мин и увеличить мощность на 1 л.с. по сравнению со стандартным ZX-10R.

Эксклюзивность нового ZX-10RR, который будет произведен в количестве 500 экземпляров, будет расширена уникальной идентификационной табличкой с номером мотоцикла, расположенной на верхней траверсе.

Естественно, что топовые мотоциклы Ninja не самый лучший выбор для начинающего мотоциклиста, поэтому Kawasaki представит на Intermot не один, а два мотоцикла начального уровня, один в модельном ряду Ninja, другой - в ряду Z.
Созданные исключительно для европейского рынка, благодаря работе клиентских фокус-групп и обширным исследованиям на европейском континенте, Ninja 125 его “брат” Z 125 оборудованы стальной рамой типа «птичья клетка» и двигателем мощностью 11 кВт (15 л.с.) с крутящим моментом 11,7 Нм. Оборудованные независимой передней и задней тормозной системой с ABS, цифровой приборной панелью и шестискоростной трансмиссией, они являют собой отличный выбор для начинающих гонщиков, имеющих водительское удостоверение категории A1.
В то время как Ninja 125 разделяет черты и акценты чемпионского мотоцикла Джонатана Рэя, Z 125 может похвастаться уникальной философией дизайна Kawasaki Sugomi, граничащей с каждым мотоциклом в модельном ряду Z.

Дополняя аппетитные предложения на 2019 год, управляющий директор Kawasaki Motors Europe, г-н Кенджи Нагахара сделал смелое заявление на будущее в рамках мероприятия Kawasaki: “Мое Выполнение Обещаний для Вас сегодня это то, что Kawasaki Motors Europe будет продолжать играть важную роль в разработке техники для нашего рынка, которая обладает лучшими характеристиками для тех, кто ищет острых ощущений.”