Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

8 Ноябрь 2019 Юджи Хориучи выступил с речью на EICMA

На выставке EICMA президент Kawasaki Heavy Industries Motorcycle & Engine Company, Юджи Хориучи рассказал не только о приверженности европейскому рынку, но и о компании с глобальной миссией стать лидером в будоражащей эволюции двухколесного транспорта, признающей корпоративную ответственность за здоровье планеты и сохранение всеобщего стабильного будущего.

Еще одним важным моментом в его речи стало упоминание в исследовательской форме об электрическом транспортном средстве (EV), которое было продемонстрировано на стенде Kawasaki. Не осталась без внимания и новость о том, что компания Kawasaki станет первым японским производителем, который будет работать вместе с Bosch в сфере адаптирования их усовершенствованных систем помощи водителю для внедрения в будущие мотоциклы Kawasaki.

И в поддержку нынешней технологии Kawasaki, г-н Хориучи лично представил новейший мотоцикл с наддувом — Kawasaki Z H2, который готов стать лидером в классе нейкедов в 2020 году. 

Его речь:

«Как прекрасно находиться здесь, в Европе, на одном из самых важных для нас рынков. Энтузиазм и лояльность наших поклонников имеют глобальный эффект, поэтому мы в KHI ставим перед собой задачу продолжить удивлять их, вознаграждая за высокую признательность.

Модели, представленные сегодня, демонстрируют силу нашей приверженности европейскому рынку, сочетающую в себе превосходный контроль над безопасностью и защиту окружающей среды. Мы обладаем уникальной способностью управлять волнующей эволюцией двухколесного транспорта, используя наши собственные технологии за пределами обыкновенных автомобильных технологий. Ответ на этот вызов — то, ради чего живут инженеры Kawasaki.

Как мировой производитель, мы несем ответственность за здоровье планеты и всеобщее стабильное будущее. Мы верим, что двухколесная техника является основной частью нашей миссии, доставляющей удовольствие и восторг от управления мотоциклом.

Сегодня, на EICMA, мы хотим продемонстрировать обзор одной из таких технологий с будущим потенциалом. Мы исследовали электрический транспорт в течение многих лет и использовали типичный для Kawasaki подход.

До сих пор исследования Kawasaki основывались на среднекубатурной машине, которая, скажем так, обладает большим функционалом для водителя, чем типичный электромотоцикл на рынке. Во время дорожных испытаний мы сосредоточились на ощущениях от вождения, комбинируя силовую установку, которая обладает высоким уровнем гибкости при передаче крутящего момента/мощности, с возможностью переключения передач. В результате появилась машина, гарантирующая дружелюбность к райдеру наряду с нашей философией Rideology. Будьте уверены, что мы найдем еще много возможностей для усиления восторга от управления мотоциклом.

Мы в Kawasaki применяем самые передовые технологии на рынке. Сегодня я с гордостью сообщаю, что Kawasaki становится первым японским производителем, который работает вместе с Bosch в адаптации их усовершенствованных технологий помощи водителю для внедрения в будущие мотоциклы Kawasaki. Это представляет собой следующий шаг на пути к безаварийной езде. Шаг, который расширяет и увеличивает удовольствие от вождения, не снимая ответственности с мотоциклиста. Спасибо.»