Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

22 Октябрь 2021 Факты о Kawasaki Z H2 2022 года

Kawasaki Z H2 и его столь же мускулистый брат Z H2 SE, бросая песок из-под колес в сторону всех остальных нейкедов, являют собой продукты компании, стоящей в авангарде производства уникальных “раздетых” мотоциклов.

У Kawasaki в этом популярном сегменте есть еще один козырь в рукаве - это нагнетатель собственной разработки и производства. Используя опыт своих аэрокосмических и газотурбинных подразделений, Kawasaki создала уникальную линейку мотоциклов с принудительным впуском в классах Суперспорт, Спорт-туринг и Супернейкед.

Ключевым аспектом соблазнительности концепции Z H2 является использование сбалансированного нагнетателя. С приоритетной мощностью на низких и особенно средних оборотах (без потерь на максимальных оборотах) два 998-кубовых супернейкеда 2022 года впечатляют своими спецификациями.

Доминирующий дизайн Sugomi создает непримиримый образ, в котором инженерное мастерство сочетается с особенностями стиля. Рабочее место мотоциклиста вкупе с внешним видом мотоцикла не менее впечатляет. Сюда входит утолщенный руль, большая приборная панель с TFT-дисплеем и различными настройками, а также возможность подключения смартфона по Bluetooth через последнюю версию приложения Kawasaki Rideology.

Трубчатая рама типа “Trellis” уже знакома поклонникам Ninja H2, но такие тонкости как маятник типа “twin spar” иллюстрируют то, как точно были настроены эти супернейкеды в соответствии с условиями, в которых они будут эксплуатироваться.

Список электронных помощников изобилует двусторонним квикшифтером, интегрированной системой торможения, лаунч-контролем, тремя режимами антипробуксовочной системы, режимами мощности и даже электронным круиз-контролем, который показывает, насколько идеально агрессивный внешний вид сочетается с дружелюбностью мотоцикла.
Светодиодные фары освещают путь, в то время как моноблочные тормозные суппорты Brembo M4.32 гарантируют контролируемое и предсказуемое торможение, а проскальзывающее сцепление с функцией легкого выжима облегчает переключение вниз.

Для тех, кто жаждет абсолютного удовлетворения, создана версия SE, перед магнетизмом которой трудно устоять. Отличительная особенность модели Z H2 SE - это подвеска Kawasaki KECS с технологией Showa Skyhook, реагирующая на изменения тысячу раз в секунду, благодаря чему положение мотоцикла всегда остается стабильным на волнообразном дорожном покрытии.
Передняя тормозная система Z H2 SE с моноблочными тормозными суппортами Brembo Stylema и главным радиальным тормозным цилиндром Brembo, обеспечивает более мощное торможение и лучшую обратную связь.

Последний штрих - это специальный графический пакет, который отличает версию SE не только от стандартного Z H2, но и от других супернейкедов этой категории. В высших эшелонах класса супернейкед предлагается множество мотоциклов, но если принять во внимание реальные факты, то Kawasaki Z H2 и Z H2 SE выделяются как доминирующие, уникальные и действительно желанные.

Цвета 2022 года:

Z H2
  • Metallic Graphite Gray/Metallic Diablo Black
  • Metallic Diablo Black/Golden Blazed Green
 
Z H2 SE
  • Metallic Diablo Black/Golden Blazed Green