Сочетание классического внешнего вида и современных технологий находит отклик у тех, кто помнит и мечтает стать владельцем культового Z1 Super Four 1972 года, но и не оставляет равнодушными новых поклонников марки, которые предпочитают соблазнительный дизайн современной классики.
Оснащенный 948-кубовым двигателем от супернейкеда Z900, но с иными настройками, Z900RS ориентирован на тягу в диапазоне низких и средних оборотов с типичным для Kawasaki подхватом на верхах.
Имея полный набор современных технологий, таких как светодиодное световое оборудование, радиальные тормоза, задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой и 41-миллиметровая передняя вилка перевернутого типа, мотоцикл демонстрирует образцовые характеристики управляемости, а также удобное положение за рулем благодаря тщательно продуманной эргономике и двум вариантам высоты сиденья.
Благодаря двухрежимному трекшн-контролю KTRC и проскальзывающему сцеплению со вспомогательной системой выжима, Z900RS станет идеальным мотоциклом не только для поклонников марки, но и для тех, кто решил перейти на “кубатуру” повыше.
Z900RS может похвастаться специально настроенным Kawasaki звуком выпуска и имеет более 20 узнаваемых штрихов, напоминающих культовый Z1. Каплевидный топливный бак - очевидное тому подтверждение.
В 2022 году Z900RS получит одну из популярных цветовых схем Z1B 1974 года, переносящую дух модельного ряда Z1 в современную эпоху.
Ретро-спортивный Z900RS еще никогда не был настолько современным.
Цветовые схемы 2022 года:
- Metallic Diablo Black
- Metallic Dark Green
- Candy Tone Blue