Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

27 Сентябрь 2021 Ретроволюция начинается с Kawasaki Z650RS 2022

C премьерой нового Z650RS 2022 года Kawasaki знаменует начало Ретроволюции. Z650RS расширяет весьма популярный модельный ряд ретро мотоциклов и открывает их среднекубатурный класс для широкого круга мотоциклистов. Компания Kawasaki, стоящая в авангарде стремительно развивающегося рынка спортивных ретро мотоциклов, обладает преимуществом, созданным почти 50-летним наследием серии Z, которое было использовано при создании нового мотоцикла 2022 года.

Ориентированный на начинающих мотоциклистов, Z650RS также придётся по вкусу тем, кто с ностальгией вспоминает культового "сына" Z1 - Z650-B1 1977 года. Тонкая грань между старым и новым, прошлым и настоящим, с многочисленными отсылками к оригинальному Z была искусно создана командой дизайнеров Kawasaki.

В основе нового мотоцикла лежит обновленная версия рядной "двойки" объемом 649 куб. см. с жидкостным охлаждением, которая устанавливается на нынешние Z650 и Ninja 650. Зарекомендовавший себя как надежный и производительный, этот двигатель, оснащенный проскальзывающим сцеплением,  когда-то стал основой для мотоциклов, которые добились успеха в изнурительных гонках TT на острове Мэн. В данном случае двигатель мощностью 68 л. с. (50.2 кВт) настроен на отдачу в диапазоне низких и средних оборотов с хорошим откликом на верхах.

Рама Z650RS представляет собой трубчатую конструкцию, которая обеспечивает завидную легкость управления. Ее узкие габариты дарят уверенность во время остановки  и позволяют пробираться по плотному городскому трафику. Высота по седлу составляет 820 мм, а заниженное сиденье, доступное в качестве аксессуара,  позволяет снизить это значение до 800 мм.

В передней подвеске установлена классическая 41-миллиметровая вилка, которая работает в паре с высокоэффективной задней подвеской с горизонтальным рычагом и амортизатором с регулировкой предварительного натяжения пружины. Забота о торможении возложена на двухпоршневые суппорты и 300-миллиметровые круглые тормозные диски спереди, которые пришли на смену лепестковым в угоду ретро-стилю, и однопоршневый суппорт с 200-миллиметровым тормозным диском - сзади. Дополнительную помощь в торможении оказывает обновленная ABS от Bosch.

Технические характеристики - это одно, но стиль Z650 RS - это совершенно иное. Бесчисленные воспоминания о Z650-B1 вызывают окраска и полосы, тщательно воссозданные в зелёной версии мотоцикла, а культовый "утиный хвост" и внимательно продуманные боковые панели  отдают дань уважения мотоциклу 1977 года. Даже сиденье с прострочкой демонстрируют пристальное внимание к деталям дизайнеров Kawasaki.

Задача по освещению дороги впереди возложена на круглую светодиодную фару, а за информационную обеспеченность мотоциклиста отвечает приборная панель в классическом стиле с цифровым дисплеем по центру. "Вишенкой на торте" стала установка многоспицевых колес в золотом цвете, но и на этом возможность индивидуального подхода к дизайну не заканчивается, поскольку список оригинальных аксессуаров обширен. Все вместе не оставляет ни капли  сомнений в том, что Z650RS сделает 2022 год годом "Ретроволюции".

Три цвета и три уникальных стиля Z650RS 2022:
* Metallic Spark Black
* Candy Emerald Green
* Metallic Moondust Gray / Ebony