Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

18 Июнь 2019 Представлен “Самый мощный” KX250 2020 модельного года

Кроссовый мотоцикл KX250 2020 модельного года был представлен с обширным списком новых особенностей и ключевых обновлений. Самый мощный внедорожный мотоцикл от Kawasaki с четырехтактным двигателем объемом 250 см3 определенно ожидают успехи в соревнованиях.
Продолжая тему успеха в мотокроссе, новый KX250 обязательно вознаградит как профессиональных гонщиков, так и любителей, поднявших 250-кубовую концепцию MX на новый уровень.

В основе нового мышления, как результат работы с официальной командой Kawasaki в этом сезоне, лежит передняя вилка (наряду с ключевыми модификациями двигателя и шасси), которая иллюстрирует то, насколько производитель из Akashi дорожит внедорожным мотоспортом.

Главным изменением передней вилки стало внедрение новой высокопроизводительной 48-миллиметровой “перевернутой” вилки Kayaba. Внутренние трубы увеличенного диаметра позволили использовать большие демпфирующие поршни, обеспечивающие плавную работу и уверенное демпфирование.

Жесткость пружин, как передней, так и задней подвесок увеличена в соответствии с возросшей мощностью KX250. Увеличенная способность вилки поглощать удары в начале хода сжатия дополнена повышенной стойкостью к обработке жестких ударов и прекрасно сочетается с задним амортизатором, который обладает двойной регулировкой сжатия, позволяющей настраивать демпфирование высокой и низкой скорости по отдельности.

Во главе увеличенной мощности стоят изменения в головке блока цилиндров и впускного тракта. Cистема привода клапанов рокерами, которая совсем недавно была внедрена на ZX-10RR, победителе чемпионата WorldSBK, обеспечивает увеличенные обороты двигателя, более агрессивный профиль кулачков распредвала и одновременно значительно снижает общий вес клапанной системы.

Возросшая примерно на 2,4 кВт (3.3 л.с.) пиковая мощность двигателя и характеристики, ориентированные на диапазон высоких оборотов, которые особенно заметны с 10000 об/мин, предоставляют гонщикам особое преимущество на прямых. Теперь, в сочетании с увеличенным пределом оборотов двигателя, стало проще связывать повороты для снижения времени круга.

Кроме того, пересмотренная конструкция корпуса воздушного фильтра отличается более коротким (120>70 мм) впускным патрубком, который способствует увеличению производительности на высоких оборотах.
Еще одной инновационной особенностью KX250 стало применение двойных инжекторов (технология Kawasaki 2012 года) с использованием форсунки в нижнем потоке от дроссельной заслонки (там где располагаются форсунки в стандартных системах впрыска топлива). С учетом этого увеличен корпус дроссельной заслонки (Ø43 мм >> Ø44 мм), который пропускает больший объем воздуха, повышая производительность на высоких оборотах.
Изменение положения впускного патрубка обеспечивает более прямое попадание воздуха в цилиндры.
И наконец, направленный вниз впускной тракт увеличивает угол захода воздуха в цилиндр с 29,5º до 32,5º, увеличивая эффективность его заполнения и мощность двигателя.

Эти выдающиеся особенности объединяются с длинным списком обновлений, чтобы создать самый мощный серийный четырехтактный KX250 и сделать его лучшим кандидатом для верхней ступени пьедестала.

Компания Kawasaki в очередной раз подняла чрезвычайно успешную концепцию на более высокий уровень. И именно там, где не только победа, но и превосходство над усилиями конкурирующего производителя, имеют первостепенное значение.

Как только мотоциклы появятся у дилеров Kawasaki, преданные и целеустремленные энтузиасты “Зеленой команды”, а также огромное количество внедорожных команд Kawasaki смогут воочию увидеть “Самый мощный” KX250.