Подписаться на новости

Официальная рассылка новостей Kawasaki

8 Июль 2020 Изменения KX450 2021 модельного года

К сезону 2021 года инженеры Kawasaki сконцентрировались на детальной доработке успешного KX450, нацеленной на удовлетворение потребностей гонщиков среднего и высокого уровня, составляющих основу целевой аудитории.

Наиболее значимым изменением в двигателе стало нанесение на юбку поршня пленки сухого смазочного покрытия, которое снижает трение между поршнем и стенкой цилиндра, способствуя увеличению производительности.

Гидравлическое сцепление KX450 к новому сезону претерпело пару изменений, направленных на улучшение обратной связи и увеличение его срока службы в тяжелых гоночных условиях.

Для снижения усилия на рычаге сцепления и расширения диапазона зацепления традиционные спиральные пружины были заменены коническо-дисковыми пружинами.Очевидным результатом стало улучшение обратной связи на рычаге, особенно на грани проскальзывания.

В той же области инженеры Kawasaki пересмотрели как материал фрикционных дисков сцеплений, так и размер стальных дисков. Последние увеличились в размере с ø139 мм до ø146 мм, в то время как новый фрикционный материал повысил сопротивление к истиранию. Кроме того, новые смещенные (слегка повернутые) сегменты способствуют лучшему размыканию дисков и снижают сопротивление при разъединении.

Значимым изменением стал руль Renthal Fatbar, который теперь является частью стандартного оснащения KX450. Полностью алюминиевый руль 28,6 мм в диаметре помогает снизить вибрации и удары, передаваемые на руки мотоциклиста. В то время как смещенные на 19 мм вниз и на 8 мм ближе к пилоту рукоятки, способствуют более легкому переносу весу на переднее колесо.

Разница между победой и вторым местом иногда составляет сотую долю секунды. Поэтому состав выигрышного пакета определяется спецификацией, состоящей из множества функций. И теперь функциональный пакет KX450 2021 модельного года является наиболее полным за всю его историю.