Автосалон EICMA в Италии ответил на один важный вопрос: «Будет ли вторая машина в линии RS на 2018 год?». Z900RS CAFE хорошо показал, насколько широкой может быть концепция RS, а так же то, насколько можно стимулировать воображение, чтобы оно вышло за рамки стандартов.
Сделав эту мысль осязаемой, Kawasaki заказал три дома в японском стиле, чтобы создать в них свое переосмысление Z900RS. Благодаря уникальному доступу к предварительным моделям и возможности поговорить с персоналом завода, Bito R&D, Moto Corse и Doremi Collection вернулись в свои мастерские, чтобы создать альтернативные варианты модели - такие, чтобы персонализировать в каждой новую грань Super Four Z1 1972 года.
BITO R&D из провинции Хёго, управляется Джо Бито, всемирно известным кастомайзером. Его первые впечатления от Z900RS были такими: «Это прекрасный мотоцикл, который передает сущность Kawasaki каждой деталью. Несмотря на то, что он оснащен жидкостным охлаждением, это никак не сказалось на винтажности дизайна; подвеска и тормоза высшего качества, а мотоцикл великолепно управляется. Он действительно воплощает наследие Z1 ».
Конечно, всегда будут клиенты, которые будут думать, что мотоциклу чего-то не хватает. Бито-сан, старший механик, который знает серию Z с самого первого Z1, создал свой вариант Z900RS, как если бы это был его собственный мотоцикл. Он добавил множество деталей - некоторые из них легко различимы, другие более незаметные - по его мнению, это должно показать будущим владельцам, что Z900RS это идеальная база для уникальных творений.
Настоящий поклонник Kawasaki, Джо Бито, создал потрясающий вариант, который будоражит душу и разум.
У Moto Corse направление задумки кардинально отличается. Являясь ведущими специалистами Японии по итальянским мотоциклам, они подошли к решению по-своему. Шин Кондо из Moto Corse не только владел Mach IV H2 1972 года, но и признался, что является поклонником более старых моделей Kawasaki.
«Спустившись по скоростной автомагистрали Ниши-Мейхан, я влюбился в изысканное ощущение от работы 4-тактного мотора. Во время поездки мы столкнулись с некоторыми другими владельцами Z. Работа этих мотоциклов выглядела просто великолепно. С тех пор, как я начал заниматься кастомайзингом, я всегда хотел работать над Z и посмотреть, что из этого может получиться».
Результатом работы стал мотоцикл, который шепчет о своей эксклюзивности, а не пафосно кричит о многочисленных тонких изменениях. Добавлено много карбоновых деталей, и на первый взгляд простые решения оказываются тщательно выверены и доведены до идеала – именно это позволило Z900RS от Moto Corse занять почетное место в этом трио.
Команда Doremi больше думала о гоночном функционале, нежели об элегантности, и их версия стала еще одним удивительным примеров того, что возможно, когда мотоцикл становится полотном для творчества.
С первого взгляда их Z900RS является переосмыслением знаменитого Yoshimura Z1, который пилотировал Уэс Кули в серии AMA Superbike. В комплекте с матовой выхлопной системой, как на мотоцикле Кули, Хироши Таке из Doremi Collection добавил много отсылок к оригинальному Z1.
Таке любовно относится к серии Z, и его глубокое понимание модификаций мотоциклов очень заметно.
«Мы вступаем в эпоху косплея», - утверждает Таке-сан. «Простого добавления нескольких новых элементов уже недостаточно для того, чтобы выделиться. Если все, кто его видит, не думает: «Эй, это что-то новое», то нет смысла вносить изменения».
Подобно Bito R&D и Moto Corse, кастомайзинг Doremi Collection проходил на двух уровнях. Во-первых, каждый участник осознал суть Z900RS и его место в серии Z. Во-вторых, они применили свой собственный уникальный подход к созданию трех мотоциклов.
Возможно, это станет отправной точкой для других людей по всему миру, чтобы понять, что они могут сделать на базе стокового мотоцикла. Желание сделать мотоцикл уникальным и персонифицированным - это то, что хорошо понимают поклонники Kawasaki и особенно – серии Z.
Посетите веб-сайт Beyond Z для получения более подробной информации.