Технологии
Kawasaki Особенности двигателей Kawasaki

Начиная с первого мотоциклетного двигателя, произведенного в 1950 году, инженеры Kawasaki применяют самые передовые технологии для достижения максимальных технических показателей. Сегодня наша продукция обладает впечатляющим перечнем уникальных технических характеристик, разработанных за долгую историю марки.

KEBC

Система торможения двигателем KEBC (Kawasaki Engine Brake Control) позволяет водителю выбирать степень предпочитаемого торможения двигателем.

Торможение двигателем значительно помогает в замедлении мотоцикла, однако не все водители предпочитают жесткое торможение. С данной системой, водитель может изменять уровень замедления, осуществляемого при торможении двигателем. При активации системы КЕВС эффект торможения двигателем уменьшается, уменьшая влияние при езде по треку.