back to model

Технологии
Kawasaki Особенности двигателей Kawasaki

Начиная с первого мотоциклетного двигателя, произведенного в 1950 году, инженеры Kawasaki применяют самые передовые технологии для достижения максимальных технических показателей. Сегодня наша продукция обладает впечатляющим перечнем уникальных технических характеристик, разработанных за долгую историю марки.

Вторичные дроссельные заслонки


Вторичные дроссельные заслонки, контролируемые блоком управления двигателем, повышают максимальную мощность двигателя и обеспечивают удобство в эксплуатации.

 Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам, физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU. Они позволяют сделать отклик на открытие дросселя более линейным и прогнозируемым. Также благодаря им повышается эффективность сгорания топлива в двигателе, что, в свою очередь, повышает мощность и крутящий момент.