Технологии
Kawasaki Особенности двигателей Kawasaki

Начиная с первого мотоциклетного двигателя, произведенного в 1950 году, инженеры Kawasaki применяют самые передовые технологии для достижения максимальных технических показателей. Сегодня наша продукция обладает впечатляющим перечнем уникальных технических характеристик, разработанных за долгую историю марки.

Режимы мощности (2+1 управляемый)

Три режима мощности, включая режим, при котором мощность зависит от открытия газа.

На Ninja ZX-10R доступны три режима: Полный, Низкий (примерно 60% полной мощности) и Средний режимы. При Среднем режиме характеристики мотоцикла зависят от количества оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. При открытии газа менее чем на 50% данный режим соответствует настройкам Низкого. При открытии более чем на 50% позволяет двигателю развить максимальную мощность.   Такая система управления двигателем позволяет комфортно ездить в городских условиях и подключать полную мощность для трека.