Технологии
Kawasaki Особенности шасси Kawasaki

Все продукты Kawasaki являются результатом передовых инженерных разработок, тщательного тестирования и непрерывного стремления к абсолютной надежности, безопасности и производительности.

Рама - монокок


Вместо отдельных труб или даже алюминиевых балок, рама-монокок имеет цельную «коробчатую» структуру и сваривается из большого количества алюминиевых элементов. 

Рулевая колонки вварена непосредственно в переднюю часть рамы, в задней части располагается крепление маятника. В структуру рамы обычно интегрируются корпус воздушного фильтра, впускной тракт и аккумуляторный отсек. Принципы дизайна рам данного типа берут свое начало из военной авиационной промышленности. Рамы типа «монокок» имеют более легкую и жесткую конструкцию, нежели рамы других видов, но они гораздо сложнее в производстве. Такая конструкция экономит внутреннее пространство мотоцикла, интегрируя в себе корпус воздушный фильтра, впускной тракт и аккумуляторный отсек. Меньший вес и повышенная жесткость приводят к улучшенной управляемости мотоцикла.