Передовой среднекубатурный Ninja ZX-6R класса Суперспорт, оснащенный легендарным 636-кубовым двигателем, теперь оборудован квикшифтером KQS для переключения вверх и новой приборной панелью с индикатором экономичной езды, указателем уровня топлива и богатым функционалом, которые отображают великолепную сбалансированность мотоцикла для эксплуатации на треке и дорогах общего пользования.
В дополнение к стандартным электронным помощникам, байк оборудован проскальзывающим сцеплением с системой легкого выжима и 12 В выходом для подключения аксессуаров, которые намекают, что и трек-дни, и продолжительная поездка, и даже путешествие - не проблема для нового ZX-6R.
Список электронных помощников в стандартном оснащении мотоцикла действительно впечатляет. Это трекшн-контроль KTRC, интеллектуальная антиблокировочная система KIBS и два уровня режимов мощности. Добавьте сюда шасси, оснащенное высококачественной вилкой Showa BFF, а также пересмотренную спортивную эргономику и Вы поймете, что ZX-6R обладает безграничными возможностями.
Фанаты трек-дней высоко оценят регулируемый блинкер, моноблочные тормозные суппорты, стандартные шины Bridgestone Battlax Hypersport S22, а также оригинальные аксессуары, такие как рулевой демпфер Öhlins, слайдер передней оси и крышку пассажирского сиденья в цвет мотоцикла.
С точки зрения дизайна можно заметить, что обновленная компоновка ZX-6R получила новый передний обтекатель с уникальной для этого мотоцикла двойной светодиодной фарой, отображающей постоянно эволюционирующий дизайн Ninja. Добавьте сюда агрессивные линии хвостового обтекателя и станет очевидно, что Ninja ZX-6R будет притягивать взгляды.
Соответствующий нормам Евро 4 и с ощущением увеличенной мощности и крутящего момента, легендарный среднекубатурный Ninja ZX-6R стал обладателем расширенного функционала, отсутствующего у конкурентов этой категории, поэтому теперь тренировка на треке и последующая поездка в небольшое путешествие обязательно доставят удовольствие.