Продолжая ежегодно выпускать по несколько новых моделей, компания Kawasaki разместила на своем стенде ранее представленные на Intermot мотоциклы: новый Ninja H2, модельный ряд ZX-10R, а также Z125 и Ninja 125.
Ориентируясь на EICMA для представления еще пяти мотоциклов, производитель из Akashi добавил в часть своей презентации выступление президента Kawasaki Motorcycle & Engine Company г-на Кадзуо Оты.
В своем выступлении г-н Кадзуо Ота подчеркнул приверженность компании Kawasaki к европейскому рынку и усилил ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЙ, которое охватывает не только мотоциклы, но и аспекты обслуживания клиентов, а также опыт работы дилеров.
Возвращаясь к презентации Kawasaki, можно начать с нового Ninja ZX-6R, который стал первым впечатляющим мотоциклом из всей линейки показанной на EICMA. Идеально подходящий как для повседневной эксплуатации, так и для трека, новый 130-сильный ZX-6R оснащен множеством полезных для трека функций, таких как проскальзывающее сцепление с системой легкого выжима, квикшифтер и KTRC. Сочетая в себе дорожный функционал, такой как интеллектуальная антиблокировочная система, два режима мощности и передняя вилка Showa, 636-кубовый Ninja создан, чтобы стать идеальным дорожным суперспортом.
Добавленный к впечатляющему модельному ряду Z, новый Z400 с двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, был впервые представлен публике на EICMA. Этот 399-кубовый Z может похвастаться не только большей мощностью по сравнению с его предшественником Z300, но и более легким весом. Созданный с использованием уникальной философии дизайна Sugomi, Z400 впечатляет полнообъемными кузовными элементами, в то время как продуманная эргономика создает идеальную позицию за рулем и великолепную маневренность с уверенной силой торможения. Теперь, имея 7 мотоциклов в линейке Z, Kawasaki укрепила свои позиции в популярном сегменте «naked».
Перейдя в другую область специализации Kawasaki, на презентации были представлены два новых мотоцикла 2019 модельного года серии W. С наследием, простирающимся к далекому 1966 году и оригинальному W1 650, новые модели получили название W800 Street и W800 CAFE. На первый взгляд эти мотоциклы очень похожи на своих предшественников, но по факту построены на базе абсолютно нового шасси, с новыми тормозами и многочисленными изменениями в двигателе и стилистике, которые означают, что от прошлой модели осталось лишь 10 %. Помимо этого новые модели соответствуют экологическим нормам Евро 4 и оборудованы ABS.
Новая версия успешного Ninja H2 SX была долгое время скрыта от глаз под покрывалом, которое было сорвано в Милане. “Совершенный гипер-турист”, новый Ninja H2 SX SE+ может похвастаться уникальным 200-сильным двигателем с наддувом, а также электронно-регулируемой подвеской Kawasaki, впервые совмещенной с удобным приложением Rideology App, которое использует Bluetooth-соединение для поддержания связи между водителем и мотоциклом. Приложение позволяет при помощи смартфона изменять множество настроек мотоцикла, а также просматривать такие данные как отчет о поездке, уровень топлива и даже интервал сервисного обслуживания.
Пятым и финальным мотоциклом, выделенным как премьера итальянского мотосалона, компания Kawasaki продемонстрировала СМИ и публике следующее поколение Versys 1000, доступное в двух вариантах исполнения: Versys 1000 и Versys 1000 SE. Разделяющий некоторые ключевые особенности с Ninja H2 SX SE+, самый современный Versys 1000 SE оборудован собственной версией электронно-управляемой передней и задней подвески и дополнен удобным приложением Rideology App.
Versys 1000, соответствующий требованиям современного мира обладает необходимым электронными помощниками и атрибутами. Благодаря этому Versys 1000 освещает дорогу новой LED-фарой и оснащен электронным круиз-контролем, в то время как водитель Versys 1000 SE может наслаждаться прохождением дополнительно освещенных поворотными LED-огнями поворотов, находясь под защитой высокого ветрового стекла и установленной на руль защитой рук и подогревом ручек. Оснащение Versys SE доступно как дополнительное оборудование для установки на стандартную версию Versys 1000.
“Импульс, созданный ключевыми моделями, которые мы выпустили в недавнем прошлом, сыграл роль стимула, подталкивающего завод к созданию более крупных и быстрых вещей”, - прокомментировал управляющий директор Kawasaki Motors Europe Кенджи Нагахара.
“Наш специальный гость на EICMA г-н Ота отразил оптимизм Kawasaki и объяснил насколько сильно Kawasaki привержена этому важному рынку. Наше ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЙ, стартовавшее в 2019 году на Intermot в Германии, с успехом завершилось на EICMA в Италии”