Технологии
Kawasaki Особенности двигателей Kawasaki

Начиная с первого мотоциклетного двигателя, произведенного в 1950 году, инженеры Kawasaki применяют самые передовые технологии для достижения максимальных технических показателей. Сегодня наша продукция обладает впечатляющим перечнем уникальных технических характеристик, разработанных за долгую историю марки.

KTRC (3-режимная, 9 уровней)

9-уровневая система KTRC (Kawasaki TRaction Control) является наиболее сложной и современной системой трекш-контроля Кавасаки. Позволяет настраивать режим работы под любые типа поверхности, а также варьировать прочие условия работы мотоцикла.

9-режимная cbcntvf KTRC совмещает в себе все предыдущие наработки подобных систем Кавасаки. Водитель может выбрать один из трех режимов работы, каждая из который имеет свой уровень вмешательства в работы систем мотоцикла. В пределах каждого режима также присутствуют три уровня работы на выбор. Каждый из уровней может быть настроен под предпочтения водителя. Система также может быть полностью отключена.

В новой системе KTRC скомбинированы логика и управление из более ранних систем (S-KTRC, 1-режимной KTRC). В первую очередь, управление аналогично S-KTRC, которая ставит своим приоритетом максимальное ускорение. Однако, в случае обнаружения избыточного вращения колеса в любом из режимов, мощность двигателя понижается таким образом, чтобы колесо вновь обрело сцепление с поверхностью. Это позволяет легко и безопасно перемещаться по скользким поверхностям.

В зависимости от модели, одним из режимов является "Режим дождя". Он может быть включен и выключен независимо от системы KTRC. Активация данного режима переводит систему в вариант 3+, также ограничивая мощность, крутящий момент и отклик нa открытие газа.