9-режимная cbcntvf KTRC совмещает в себе все предыдущие наработки подобных систем Кавасаки. Водитель может выбрать один из трех режимов работы, каждая из который имеет свой уровень вмешательства в работы систем мотоцикла. В пределах каждого режима также присутствуют три уровня работы на выбор. Каждый из уровней может быть настроен под предпочтения водителя. Система также может быть полностью отключена.
В новой системе KTRC скомбинированы логика и управление из более ранних систем (S-KTRC, 1-режимной KTRC). В первую очередь, управление аналогично S-KTRC, которая ставит своим приоритетом максимальное ускорение. Однако, в случае обнаружения избыточного вращения колеса в любом из режимов, мощность двигателя понижается таким образом, чтобы колесо вновь обрело сцепление с поверхностью. Это позволяет легко и безопасно перемещаться по скользким поверхностям.
В зависимости от модели, одним из режимов является "Режим дождя". Он может быть включен и выключен независимо от системы KTRC. Активация данного режима переводит систему в вариант 3+, также ограничивая мощность, крутящий момент и отклик нa открытие газа.