Технологии
Kawasaki Особенности двигателей Kawasaki

Начиная с первого мотоциклетного двигателя, произведенного в 1950 году, инженеры Kawasaki применяют самые передовые технологии для достижения максимальных технических показателей. Сегодня наша продукция обладает впечатляющим перечнем уникальных технических характеристик, разработанных за долгую историю марки.

Режим контролируемого старта (KLCM)

Режим контролируемого старта Kawasaki (KLCM)) оптимизирует ускорение при помощи электронного управления мощностью двигателя, помогая предотвратить пробуксовку на старте.

За счет оптимизации ускорения, электронная система KLCM управляет мощностью двигателя и помогает предотвратить пробуксовку на старте. Гонщики могут выбрать один из трех режимов, каждый из которых последовательно предлагает более высокий уровень поддержки системы и позволяет начать заезд на максимальной скорости. KLCM активируется в момент нажатия рычага сцепления и удерживает частоту оборотов двигателя в определенном диапазоне - при этом дроссельная заслонка остается в открытом положении. После того, как гонщик отпускает рычаг сцепления, скорость вращения двигателя увеличивается, но мощность регулируется таким образом, чтобы предотвратить пробуксовку и помочь удержать переднее колесо на земле (в первом режиме, с наименьшим электронным контролем, колесо может незначительно приподняться). Система автоматически выключается на скорости 150 км/ч или при переключении на третью передачу.