Режим контролируемого старта Kawasaki (KLCM)) оптимизирует ускорение при помощи электронного управления мощностью двигателя, помогая предотвратить пробуксовку на старте.
За счет оптимизации ускорения, электронная система KLCM управляет мощностью двигателя и помогает предотвратить пробуксовку на старте. Гонщики могут выбрать один из трех режимов, каждый из которых последовательно предлагает более высокий уровень поддержки системы и позволяет начать заезд на максимальной скорости. KLCM активируется в момент нажатия рычага сцепления и удерживает частоту оборотов двигателя в определенном диапазоне - при этом дроссельная заслонка остается в открытом положении. После того, как гонщик отпускает рычаг сцепления, скорость вращения двигателя увеличивается, но мощность регулируется таким образом, чтобы предотвратить пробуксовку и помочь удержать переднее колесо на земле (в первом режиме, с наименьшим электронным контролем, колесо может незначительно приподняться). Система автоматически выключается на скорости 150 км/ч или при переключении на третью передачу.