Технологии
Kawasaki Особенности двигателей Kawasaki

Начиная с первого мотоциклетного двигателя, произведенного в 1950 году, инженеры Kawasaki применяют самые передовые технологии для достижения максимальных технических показателей. Сегодня наша продукция обладает впечатляющим перечнем уникальных технических характеристик, разработанных за долгую историю марки.

KCMF

KCMF (функция контроля прохождения поворотов) отслеживает работу двигателя и ходовой части при прохождении поворотов:
от входа, через апекс и до выхода, многократно изменяя тягу двигателя и тормозное усилие. Это помогает пилоту сохранить оптимальную траекторию при прохождении поворотов.

KCMF контролирует работу следующих систем (где они присутствуют):
- KTRC (включая управление сцеплением и скольжением заднего колеса, а также отрывом переднего колеса от поверхности)
- KLCM
- KIBS (включая управление усилием)
- Систему контроля торможением двигателем Kawasaki