Технологии
Kawasaki Особенности двигателей Kawasaki

Начиная с первого мотоциклетного двигателя, произведенного в 1950 году, инженеры Kawasaki применяют самые передовые технологии для достижения максимальных технических показателей. Сегодня наша продукция обладает впечатляющим перечнем уникальных технических характеристик, разработанных за долгую историю марки.

Вспомогательный режим экономии топлива

Вспомогательный режим экономии топлива - включаемый пилотом режим, при котором двигатель потребляет меньше топлива.

Одним нажатием на кнопку, пилот может включить Вспомогательный режим экономии топлива, суть которого заключается в управлении двигателем с целью экономии расхода топлива. Максимальная экономия в данном режиме достигается при плавном открытии ручки газа. Для 1400GTR, это означает, что обороты двигателя держатся на уровне ниже 6000 об/мин, а скорость держится на уровне меньше 160км/ч. Этот режим способен сэкономить значительный объём топлива, особенно при поездках на дальние расстояния.