Технологии
Kawasaki Особенности двигателей Kawasaki

Начиная с первого мотоциклетного двигателя, произведенного в 1950 году, инженеры Kawasaki применяют самые передовые технологии для достижения максимальных технических показателей. Сегодня наша продукция обладает впечатляющим перечнем уникальных технических характеристик, разработанных за долгую историю марки.

Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 3 режима


Система KTRC (Kawasaki TRaction Control) с тремя режимами является самой совершенной системой стабилизации Kawasaki, которая позволяет уверенно эксплуатировать мотоцикл в любых условиях.

KTRC с тремя режимами объединяет систему стабилизации, предотвращающую пробуксовку колеса на скользкой поверхности, и особенности спортивной системы S-KTRC, помогающей поддерживать оптимальную траекторию на треке за счёт регулировки момента, передаваемого на заднее колесо.
С помощью эргономичного переключателя можно выбрать один из трех режимов работы. Режимы 1 и 2 предназначены для максимально быстрого прохождения поворотов (аналогично системе S-KTRC). 
Режимы 1 и 2 различаются по уровню вмешательства системы.
Режим 1 предназначен для сухого покрытия с высоким коэффициентом сцепления. Режим 3 максимально контролирует сцепление с дорогой, снижая мощность передаваемую на колесо для обеспечения максимального контакта в случае обнаружения пробуксовки. Данный режим подходит для мокрых и скользких покрытий. KTRC, позволяющая пилоту выбрать оптимальный режим, является наиболее совершенной системой управления двигателем Kawasaki.