Особенности шасси Kawasaki

Kawasaki Technology

Особенности шасси Kawasaki

Начиная с первого мотоциклетного двигателя, произведенного в 1950 году, инженеры марки Kawasaki использовали наиболее передовые технологии для достижения максимальных технических показателей. Сегодня наша техника обладает огромным перечьнем уникальных технических черт и особенностей, разработанных за долгую историю марки.

ABS

ABS

Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес (ABS). 

Подробнее
Рама «монокок»

Рама «монокок»

Вместо отдельных труб или даже алюминиевых балок, рама типа «монокок» имеет цельную «коробчатую» структуру и сваривается из большого количества алюминиевых элементов. 

Подробнее
KIPASS

KIPASS

KIPASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System) is a master key system that allows remote activation of the bike’s main switch and steering lock.

Подробнее
K-ACT ABS

K-ACT ABS

K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology) ABS is an advanced brake system that links the front and rear brakes for stable braking.

Подробнее
KIBS

KIBS

Интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS)

Подробнее
Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах

Датчики в шине каждого колеса передают информацию о давлении на центральный ЭБУ мотоцикла, а он, в свою очередь, преобразует данные для отображения на  панели приборов. Если давление в шинах колес становится слишком низким, на приборной панели отображается предупреждение.

Подробнее
Horizontal Back-link Rear Suspension

Horizontal Back-link Rear Suspension

Horizontal Back-link Rear Suspension arranges its shock unit horizontally, greatly contributing to efficient use of space and mass centralisation.

Подробнее
Smart Regulator

Smart Regulator

The Smart Regulator is a highly efficient regulator for small-displacement models, offering increased fuel economy by minimising power drain to the generator.

Подробнее