Особенности двигателей Kawasaki

Kawasaki Technology

Особенности двигателей Kawasaki

Начиная с первого мотоциклетного двигателя, произведенного в 1950 году, инженеры марки Kawasaki использовали наиболее передовые технологии для достижения максимальных технических показателей. Сегодня наша техника обладает огромным перечьнем уникальных технических черт и особенностей, разработанных за долгую историю марки.

Electronic Cruise Control

Electronic Cruise Control

Electronic Cruise Control allows vehicle speed to be fixed. Rider support technology that helps reduce rider fatigue on long trips and contributes to increased touring comfort.

Подробнее
Economical Riding Indicator

Economical Riding Indicator

The Economical Riding Indicator is a mark appearing on the instrument panel to indicate favourable fuel consumption, encouraging fuel efficient riding.

Подробнее
Dual Injectors

Dual Injectors

Dual Injectors, each with a distinct role, operate at different rpm ranges, to deliver both quick response and increased high-rpm power.

Подробнее
3-режимный трэкшн-контроль Kawasaki (KTRC)

3-режимный трэкшн-контроль Kawasaki (KTRC)

Водитель может выбрать один из трех режимов работы. Режимы 1 и 2 предназначены для максимального ускорения (аналогично системе S-KTRC). Режим 3 похож на работу системы KTRC и предназначен для облегчения езды на скользкой поверхности. Ездок может также самостоятельно отключить систему.

Подробнее
Трэкшн-контроль Kawasaki (KTRC)

Трэкшн-контроль Kawasaki (KTRC)

Трэкшн-контроль Kawasaki определяет разницу в скоростях вращения переднего и заднего колес и восстанавливает сцепление с дорогой, путем управления зажиганием, подачей топлива и воздуха.

Подробнее
Launch Control Mode

Launch Control Mode

Launch Control Mode is a motocross-use start mode that helps riders get the holeshot by minimising wheel spin off the start.

Подробнее
Power Modes

Power Modes

Three selectable Power Modes, including one mode in which power delivery varies according to throttle application.

Подробнее
Fuel Economy Assistance Mode

Fuel Economy Assistance Mode

Fuel Economy Assistance Mode is a rider selectable mode that switches the ECU to a leaner fuel map, prioritising fuel economy to enable a longer touring range.

Подробнее
Dual Throttle Valves

Dual Throttle Valves

Dual Throttle Valves offer increased power and greater ease of use care of a second set of ECU-controlled throttle valves.

Подробнее
Проскальзывающее сцепление

Проскальзывающее сцепление

Корзина проскальзывающего сцепления состоит из двух частей. Это позволяет ему проскальзывать при резком торможении двигателем и при понижении передач.

Подробнее
Выбор режима мощности

Выбор режима мощности

Выбор режима мощости позволяет водителю варьировать отдачу двигателя, необходимую в той или иной дорожной ситуации.

Подробнее
S-KTRC

S-KTRC

Система (S-KTRC) основана на гоночных технологиях MotoGP. В отличие от системы KTRC, которая была разработана для уверенности мотоциклиста, при прохождении скользких поворотов и поверхностей, система S-KTRC была разработана, чтобы максимально использовать сцепление с дорогой на грани срыва.

Подробнее